В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создаем узоры на объектах в 3ds max
Простой урок о том как создать узоры, линии, гравировку одним словом на объектах с помощью процедурных карт bump в программе 3ds max. Также небольшая вводная о curve editor'е и анимации с помощью "кривых". |
Создаем книгу в максе
Создание 3D книги,которая в последствии открывается в программе 3ds max. Урок для новичков. Автор урокаsasha66. Это его первый урок, поддержим! |
Создание слов с помощью системы Particle Flow.
Приготовьте свои глаза для чтения так как эта статья в тексте. Но это довольно интересный урок. Реализовав который, есть все шансы освоить инструмент систему Particle Flow. В уроке рассмотрены довольно много аспектов использования Particle Flow. Цель данного туториала, создать слово, посредсвом системы Particle Flow. Для последующей интеграции созданного файла в Adobe after effect. Я использую 3ds max 2009, в данном туториале. Автор урока Олег. Все говорим ему спасибо. |
Создаем анимированный дым в 3ds max.
Автор урока Oleg194. Всем говорим ему спасибо. В этом уроке создаем анимированный дым, посредством программы 3ds max. |
Анимация бурления+дым в 3d studio max
Довольно полезный урок о том как создать анимацию бурления с дымом в программе 3ds max. Автор урокаOleg194. Говорим ему спасибо! Для упешной реализации необходими доп. плагины к максу Afterburn и FumeFX. Они внизу в паке с уроком. |
Распыляем чайник в 3ds max
Автор урока GoodEvilFun. Опять же видео-текстовой урок о том как используя средства 3д макса,можно распылять различные объекты. |
Создание красивого космоса средствами 3ds max
Автор урока GoodEvilFun. Это видео-текстовой урок, в котором он покажет как создать довольно приличный бек космоса к вашим проектам. |
Создание объемного света и имитации реалистичного освещения
Создаем имитацию объемного света в программе 3ds max. Техника нам понадобится для создания титров "20 век фокс". Очень простой урок. |
Моделирование головы в 3d max, для последующего экспорта модели в zbrush.
Автор обучалки Oleg.Все говорим спасибо автору. Задаём наводящие вопросы. Есть множество способов моделирования головы в 3d max. Той или иной продолжительности. Я предлагаю относительно быстрый, для последующего экспорта модели в zbrush. Кстати, прорабатывается концепция для будущей кошмарной твари зоны. Подробности позже. http://depositfiles.com/files/z6kk49vxz референс |
Заставка в стиле Universal studio.
Автор обучалки Oleg194. Все говорим ему спасибо, задаём наводящие вопросы. В этой обучалке мы будем создавать заставку в стиле Universal studio, в 3d max и after effect. Первая обучалка- моделирование в 3d max текста движущегося по орбите и планеты. |
|