В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание титров в стиле 20 век фокс /3d max/after effect.
Автор Oleg194.Создание объектов сцены с помощью лофтинга, создание объёмного освещения в 3d max. Техника нам понадобится для создание титров в стиле "20 в фокс". И последующей доработки проекта в after effect. |
Моделирование детектора "Сварог"/Сталкер/Vol.1
Автор обучалки Oleg194. Задавайте наводящие вопросы, говорите спасибо. Моделирование детектора "Сварог" в программе 3d max. Первая часть. Во второй части мы применим текстуры. Здесь использование сплайновых кривых, сплайновых примитивов, лофт, булевы операции. |
Создаем арты из сталкера.
Урок выйдет сегодня вечером. Простой урок по созданию артефактов из сталкера. Моделируем из примитива сферы+добавляем несколько модификаторов, затем текстурируем и добавляем свет. Внизу есть первый "пробничек" картинка + файл проект макса десятого. |
Текстурирование модели детектора "Сварог"/Сталкер/VOL.2
Вторая часть обучалки по созданию детектора "Сварог". Текстурирование, применение UVW MAP, использование VRAY-MTL+фото текстур. По поводу доп. материалов и файла проекта "Сварог" 3d max, делайте запрос дополнительно. |
Разрушения текста/в 3d max/постобработка AE.
Автор урока oleg194. Сдвоенная обучалка в 2-х программах: 3d max и after effect. В 3d max, создаём анимацию разрушения текста, с помощью плагина RayFire Tool, анимацию движения текста по пути. В after effect делаем постобработку сцены, добавляем фон, модификаторы. Доп материалы по просьбе. Превью в конце обучалки. |
Сложное текстурирование камня.
Автор урока Oleg194. Простой урок по сложному текстурированию. Добавляем скриптовый камень. Применяем Blender-Box Mapping, используя script from Neil Blevins. Используем UV Mapping.+Создание текстуры в MudBox 2010.
|
|