Создание слов с помощью системы Particle Flow.

Приготовьте свои глаза для чтения так как эта статья в тексте. Но это довольно интересный урок. Реализовав который, есть все шансы освоить инструмент систему Particle Flow. В уроке рассмотрены довольно много аспектов использования Particle Flow. Цель данного туториала, создать слово, посредсвом системы Particle Flow. Для последующей интеграции созданного файла в Adobe after effect. Я использую 3ds max 2009, в данном туториале. Автор урока Олег. Все говорим ему спасибо.
В окне Pecpective создадим PF Source 01. Для этого откроем раздел Geometry , далее Particle System- PF Source. 
В этом же окне: Shapes-Line-Text. Я буду создавать слово Halle, не принципиально, создавайте своё. Растяните первую букву H. 
Правой кнопкой на букве , Rotate - Transform по оси X 90 градусов. Enter. Не снимая выделения с буквы H, примените модификатор Extrude , на произвольную величину. Переименуйте Text1 в H
. 
Выделите PF Source 01 . На панели Modify данного объекта измените в окне Quantity Multiplier Viewport и Render с 50 до 100. 
При выделенном PF Source 01 нажмите Graph Editors – Particle View. Откроется аналогичное окно. Таблицы которого в свою очередь можно модифицировать: уменьшить, увеличить, имеющиеся там таблички. (Выделено красным на рис.) 
По умолчанию в окне Particle View создаётся типичная система частиц, представленная таблицами. Для Birth 01 изменим Emit Stop на 1. Amout ( количество частиц в кадре) можно пока оставить без изменения, если комп слабый, однако для хорошего результата этих частиц нужно не меньше 300000; изменим позднее. Но какой комп это выдержит. 
Создадим в окне particle view, путём перетаскивания из списка оператора Position Object, таблицу Event2. А к таблице Event1 добавим оператор Find Target. Соединим оператор Find Target с оператором Position Object, как показано на скриншоте. 
В окне Event1 изменить Display c Tipe Ticks на Geometry (аналогично для Event2 и для последующих создаваемых таблиц), Shape 30, Speed Direction изменить на random 3D и Variation на 200 . Для Find Target изменить переключатель Target с Icon на Mech Object, нажать By List, откроется окно Select Target Object, выбрать букву H. Аналогично в таблице Event26 для Position Object выбрать Emmitter Object -By List, выбрать H. Поставить галочку Lock On Emitter 
Первый этап закончен. Можно проверить, что получилось. Сохранить проект. В таблице Event1 для Find Target установить данные, представленные в скриншоте рис 9. С нажатой клавишей Shift переместить выделенную букву H по оси X . Создать 4 копии. 
Для созданных копий буквы H поменять соответственно H на соответствующую букву слова Halle 
Из списка операторов переместить в Event2 оператор Age Test . Для Age Test изменить Absolute Age на Event Age 
Из таблицы Event1 скопировать оператор Find Target , создать таблицу с этим оператором Find Target 02 таблицу Event3 
Соединить созданный оператор Age Test таблицы Event2 с Find Target таблицы Event3. Для Find Target таблицы Event3 назначить соответственно букву a

Из таблицы Event2 скопировать оператор Position Object, создать новую таблицу Event4 Для Position Object таблицы Event4 назначить букву a.

Find Target таблицы Event3 соединить с Position Object таблицы Event4. Можно проверить что получилось. Рекомендуется также увеличить число кадров с помощью Time Conficuration

Дальнейшая задача будет заключатся, в принципе в копировании созданной системы таблицы Event2. Последняя, на этом этапе, будет таблица Event 10. Аналогично, как на

Не забывайте менять буквы для Position Object, соответствующих таблиц. Довольно всё просто. Очередной этап закончен. Можно проверить полученный результат. Сохранить. Далее нужно скопировать оператор Find Target, создав Event11. Для оператора Find Target переключить Target с Mech Object на Icon.

Из списка выбрать оператор Delete, создать таблицу Event12. Для Remove переключится на By Particle Age 
Создадим силу, воздействующую на созданную систему частиц, аналогично скрин на рис20. Выберем из списка операторов Force, добавим в таблицу Event3. Указанному оператору назначим силу Wind . 
В контекстном меню выделенной буквы открываем Object Properties. На нулевом кадре ставим, всем выделенным буквам Visibility 0 жмём ок

Далее, нажимаем Auto Key . Передвигаем бегунок в то положение, когда частицы полностью покроют букву H ( у меня это 30 кадр). Нажимаем Set Key.



Опять открываем Object Properties, ставим там для буквы H Visibility 1, притом что, для других букв Visibility остаётся 0. Далее, передвигаем бегунок, на тот кадр, где частицы полностью покроют букву а ( у меня это 60 кадр). Нажимаем Set Key. Аналогично для буквы а, открываем Object Properties, ставим там для буквы а Visibility 1, притом что, для других букв Visibility остаётся 0. Но для буквы H Visibility 1 остаётся! Далее по аналогии для других букв. Далее Рендер, где выходной файл лучше сохранить в формате PNG , для более удобной и качественной интеграции в AE. В АЕ свои, особые инструменты для работы с созданным файлом, не менее действенные. Результат может приятно порадовать. Удачи.